Услуги

Восстановление и постановка бухгалтерского и налогового учета.

Бухгалтерский и налоговый учет требует восстановления в случае неполного или неправильного ведения учета или его полного отсутствия. Привести к этому могут различные причины: недостающие документы, регистры, договоры или некомпетентность бухгалтера.


При ведении бухгалтерского учета все данные формируются исходя из полученных и выданных первичных документов. Каждый первичный документ имеет свое значение и отражает факт финансово-хозяйственной деятельности предприятия, поэтому нехватка какого-то документа или же неправильное его отражение в учете приводит к искажению данных, изменению финансового результата. Далее на основании этих данных заполняется и сдается отчетность, начисляются и подлежат перечислению налоги.


Восстановление дает возможность привести учет в надлежащий вид, выявить все недостающие документы и проверить существующие, также проверить правильность отражения всех операций, начисление и уплату налогов, выявить все недоплаты и добровольно перечислить их в бюджет или наоборот выявить переплаты и учесть их при последующих перечислениях налогов.
 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета может производиться в полном объеме или частично. ООО «Моя бухгалтерия» проведет восстановление запущенного бухгалтерского и налогового учета любой сложности:

  • обработка, сортировка и при необходимости подготовка первичной документации
  • анализ первичных документов на предмет их соответствия требованиям законодательства РФ
  • подготовка отчетов в экологию (Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду)
  • подготовка и подача отчетности в Росалкогольрегулирование
  • ввод данных в бухгалтерскую программу
  • проверка правильности начисления и перечисления налогов
  • подготовка бухгалтерской отчетности, предоставление и защита в ИФНС и фондах и т.д.

После восстановления наши специалисты проведут постановку учета, разработают учетную политику в зависимости от специфики деятельности организации, а также предоставят рекомендации по дальнейшему ведению учета, проверке первичной документации, согласно с требованиями законодательства РФ.

Аудиторские услуги.

Проверка финансово-экономической деятельности предприятия, организации, проводимая аудитором на основании представленных документов по финансовой отчетности. При аудиторской проверке проверяются: бухгалтерская отчетность, соответствие правилам и законодательным нормам, установленным государственными органами, соответствие юридическим и хозяйственным документам.

Аудиторская проверка может обязательной, т.е. проводимой в определенные сроки, установленные законодательством, и инициативной, которая проводится по решению руководства предприятия, либо владельцев бизнеса. Результаты аудиторской проверки могут быть положительными, когда аудитор подтверждает достоверность данных баланса и финансовых результатов деятельности предприятия, и отрицательными, когда он их не подтверждает.

Критерии обязательного аудита за 2016 год:
1. Выручка более 400 млн. руб. или активы баланса более 60 млн. руб. по итогам 2015 года;

2. Организационно - правовая форма акционерное общество, в т.ч. ЗАО, ПАО

3. В иных случаях, установленных законами № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», 208-ФЗ "О консолидированной финансовой отчетности»


Бухгалтерское сопровождение бизнеса.

Бухгалтерский учет – один из самых важных аспектов в управлении предприятием, он необходим для каждого предприятия, независимо от вида и целей его деятельности. В бухгалтерском учете отражается информация о фактах финансово-хозяйственной деятельности, в результате чего выявляется имущественное и финансовое положение предприятия. И только точная и достоверная информация поможет руководителю увидеть результаты деятельности и принять управленческие решения.

Знание бухгалтерского учета и умение анализировать полученные данные, являются необходимыми навыками для каждого бухгалтера и специалиста. Поэтому во избежание ошибок и неточностей, бухгалтерский учет предприятия должен вести высоко квалифицированный специалист, так как ответственность за все его действия ложится еще и на руководителя предприятия.

ООО «Моя бухгалтерия» оказывает услуги по бухгалтерскому сопровождению бизнеса любого вида деятельности и режима налогообложения.
Наши высококвалифицированные специалисты возьмут на себя обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета, которые могут включать в себя:

  • подготовку первичной документации
  • проверку входящей документации
  • оформлению трудовых отношений с персоналом
  • расчет всех необходимых налогов
  • cоставление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • формирование учетных регистров.

Также наши сотрудники, учитывая все изменения и нововведения в законодательстве, предоставят рекомендации по оптимизации налогообложения, проведут анализ правильности ведения бухгалтерского и налогового учета на предмет соответствия требованиям налоговых служб и законодательству РФ.

Подготовка и сдача персонифицированных сведений в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, индивидуальных сведений по НДФЛ, в том числе 6-НДФЛ в налоговую инспекцию.

Подготовка отчетов в экологию (расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду).

Целью индивидуального (персонифицированного) учета является обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер трудовой пенсии при ее назначении, создание условий для контроля над уплатой страховых взносов застрахованными лицами, назначения трудовых пенсий, ускорение и упрощение этой процедуры.

Для реализации этих целей по окончании отчетного периода каждая организация до 15 числа второго месяца, следующего за окончанием налогового периода (ежеквартально), обязана провести сверку по перечисленным налогам и предоставить сведения по персонифицированному учету в Пенсионный фонд, независимо начислялась ли зарплата и иные выплаты в отчетном периоде или нет.

Также с зарплаты и других видов доходов начисляется и уплачивается налог на доходы физических лиц, а по окончании года в ИФНС РФ проводится сверка платежей, и подаются индивидуальные сведения по НДФЛ.

Практически каждый год ИФНС и ПФ РФ утверждают формы бланков для сдачи сведений и рьяно следят за правильным заполнением документов. Специалисты ООО «Моя бухгалтерия» готовы снять с вас проблемы, связанные с подготовкой и сдачей отчетности. Мы проведем сверку платежей по налогам в соответствующие бюджеты, подготовим и представим индивидуальные сведения по страховым взносам в Пенсионный фонд и налогу на доходы физических лиц в налоговую инспекцию РФ, чем избавим вас от лишних забот, переживаний и стояния в длинных очередях.

Подготовка и сдача отчетности в Росалкогольрегулирование.

С 2012 года организации, имеющие лицензии на производство и оборот этилового спирта и спиртосодержащей продукции обязаны представлять отчетность в Росалкогольрегулирование. Согласно Постановления Правительства РФ № 1024 от 15 ноября 2013 г. с 01.01.2014 г. утвержден новый срок подачи деклараций: ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 

Предусмотрена административная ответственность декларанта Кодексом об административных правонарушениях статьей 15.13 "Искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти до ста тысяч рублей. Также пунктом 3 статьи 20 Федерального закона № 171-ФЗ от 22.11.1995 г. основанием для аннулирования лицензии может служить повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларации либо несвоевременное предоставление в лицензирующий орган деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использование производственных мощностей.

Подготовка ТЭО и бизнес-планов, защита проектов перед инвесторами.

Для успешного развития бизнеса часто необходимо увеличение оборотных активов, что порой требует дополнительных инвестиций. Однако все потенциальные инвесторы хотят удостовериться в экономической эффективности Вашего проекта развития компании, а также гарантировать возможность возврата своих средств. И какой бы эффективной и привлекательной не была Ваша коммерческая идея, инвестору требуется документ, подтверждающий рентабельность проекта и бизнеса в целом.

Этот документ и является технико-экономическим обоснованием (ТЭО) проекта, а влияние данного проекта на Ваш бизнес в целом можно наглядно отразить в бизнес-плане. ТЭО и бизнес-план необходимы не только для привлечения внешних инвестиций, но и для принятия внутренних управленческих решений.


В свою очередь мы можем предложить не только составление ТЭО и бизнес-плана, но и защиту Ваших интересов перед инвесторами и кредиторами.

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

При ведении бухгалтерского и налогового учета часто возникают вопросы, как поступить в той или иной ситуации и при обращении к законодательным документам и столкновении с разными позициями органов бывает сложно понять, какое решение будет единственно правильным.

Наши специалисты проводят консультации на основе нормативных актов и законов, постановлений и рекомендаций. И после тщательного анализа и изучения законодательных документов, вы получаете развернутый ответ на вопрос, ссылки на законы и нормативные акты, регулирующие этот вопрос (Налоговый кодекс РФ, Закон «О бухгалтерском учете», ПБУ по бухгалтерскому учету, Трудовой Кодекс РФ и т.п.), и при необходимости, рекомендации по отражению операций в бухгалтерском и налоговом учете. Ко всему, мы готовы предоставить примеры решения данных вопросов на практике (в суде, налоговых органах и т.п.).

Анализ финансово-экономической деятельности.

Для подведения результатов деятельности организации, определения рентабельности бизнеса в целом и выявления путей повышения эффективности, необходимо проведение финансово-экономического анализа деятельности фирмы.

вернуться назад